среда, 11 февраля 2015 г.

Английские книги для самостоятельного чтения

На мой взгляд, на английском языке выбор книг для самостоятельного чтения намного больше, чем на русском. Я недавно пересматривала нашу английскую домашнюю библиотеку и поняла, что каждая 3-я книга подойдет ребенку, который уже научился читать. На начальном этапе это могут быть книжки из категории "детям до 3-х лет" (те же Beach Bugs и т.д. про жучков, про Бисквита и  Криттера, про Клиффорда даже (в квадратах, правда, шрифт мелковат будет, но его на странице немного), книги изд-ва Chad Valley, которые есть у нас (там у всех подходящий шрифт). Немного отвлеклась...
Я не раз отмечала, что обожаю книги серии (My First) I can read, так вот, по-моему, это самые подходящие книги для чтения детям, а к тому же их очень много и разных уровней сложности.
Вот, к примеру, какая библиотечка собралась у нас (фото всех выкладывать не буду, т.к. это отнимает очень много времени):



Это не все, а те, что я помню (их много и о каком-то герое по нескольку штук), т.к. очень лениво искать их по всему дому)), а о некоторых (про Бисквита и Криттера) я уже писала.
Вот, к примеру, текст в самых простых книгах My First  I can read:


А вот в книгах 1 уровня  I can read:





2-й уровень чуть посложнее (текста побольше будет):




И 3-й уровень еще сложнее))):




Самой любимой книгой была книга о собаке(еще одна собака!  :heart: ) Марли!


 И я решила не мелочиться, а купить вот такую здоровскую книгу:



В ней шесть историй про шкодливую собаку Марли! Единственный минус - широкие поля ( очень хотелось бы, чтоб иллюстрации растянули на всю страницу!)
Marley's Big Adventure
Strike Three, Marley!
Marley and the Runaway Pumpkin
Snow Dog Marley
Marley: Thanks, Mom and Dad!
Marley: Messy Dog
Сеня эту книгу перечитывал сам раз 10 точно! Может, эта собака ему Бисквита напомнила, не знаю, но любовь появилась с 1-й книгой!
Я что-то так разошлась покупать книги про Марли, что захватила еще вот какую :
















(Это я к тому, чтобы внимательно заказывали книги (на всякий случай), т.к. эта книга совсем не для детишек-дошкольников и совсем не красочная!)

И Splat the Сat нравилось читать (в русском варианте это Шмяк):



Тоже большую прикупила (минус тот же, что и у Марли!):




Следующая, любимая мною серия, - Step into Reading

Тоже классные книги! Как и предыдущие, усложняются с каждым уровнем. Самые любимые, конечно же, про черепашек:




Еще для самостоятельного чтения отлично подходят:
Книги изд-ва Ladybird
- из серии Read it Yourself (я докупала только те книги, которые не повторяются в книгах изд-ва Chad Valley)



К ним я даже купила рабочую тетрадь (первую):


Но поняла, что погорячилась и больше покупать не стала - скучновато: обвести, раскрасить, буквы вписать... Мы веселее сами по книжкам позанимались!
- и из серии  Ladybird Tales



про Дашу:






Father Is Cooking a Loud Snail



Отлично подходит на начальном этапе чтения!

Еще у нас был вот такой чемоданчик с маленькими тоненькими книжечками:



Но я поняла, что отдавать деньги за это не стоит, т.к. ничуть не хуже выглядят книги распечатанные на принтере, взятые с сайта http://www.readinga-z.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставляя комментарий, вы тем самым подтверждаете, что даете согласие на обработку своих персональный данных. См. Политика конфиденциальности