пятница, 13 февраля 2015 г.

Математический паровозик

Я уже писала, что математикой мы начали с Арсюшей заниматься с 7 месяцев и тоже по методике Домана, после прочтения книги "Как обучить ребенка математике" и покупки комплекта "Математика с пеленок" компании "Умница". Но одной методикой я, как обычно, не ограничилась - я делала еще кучу разных игр и дополнительных материалов, чтоб сыночку понравилась математика и занятия были разнообразными. Кое-что я постараюсь описать и показать чуть позже, а сегодня покажу самый первый самодельный материал для счета - математический паровозик:

Нужно распечатать все вагончики, вырезать окошечки. Я наклеивала потом эти вагончики на лист бумаги и опять вырезала, чтоб получались карманчики, в которые сверху я засовывала карточки с различным количеством предметов. Сначала я показывала на цифру и спрашивала: "Сколько конфеток в этом вагончике?". Позже я меняла карточки с количеством конфет и просила подобрать каждому вагону нужное количество конфеток. Постепенно меняла картинки в вагончики. Сеня оценил этот паравозик, надеюсь, кому-то еще он понравится!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставляя комментарий, вы тем самым подтверждаете, что даете согласие на обработку своих персональный данных. См. Политика конфиденциальности