понедельник, 2 марта 2015 г.

Открытки ко Дню 8 марта

Может, кому-то пригодятся идеи...





Всех женщин с наступающим праздником! Пусть всегда в душе у вас будет весна!

И еще небольшой МК от меня по созданию цветочков, как на открытках, для скрапбукинга и не только))
Все, что нам понадобится:
- двухсторонняя цветная бумага (или офисная цветная бумага)
- фигурный дырокол "Цветок" (у меня 2,5 см). Для моего цветочка мне понадобилось 4 штучки (4 цветочка "продыроколенных")
- гибкая булавочка
Далее фото:
 Берем гибкую булавочку:
 Продырявим цветочек:

 Мнем цветочек, загибая края, как попало:
 Надеваем на булавочку следующий цветочек и загибаем опять лепестки:
 Так проделываем еще с двумя цветочками (всего 4), и наш нежный объемный цветочек готов:

4 комментария:

  1. Люба, поздравляю тебя с наступающим праздником! Оставайся всегда такой цветущей как весна, доброй как лето и талантливой как все сезоны вместе :-) .
    Открыточки очаровательные! У меня нет ни одного дыроколЬчика, нужно приобрести обязательно. Такие симпатичные цветочки у тебя получились :-) .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Вик! О, я дыроколов себе уже столько накупила... Даже Сене нравится с ними развлекаться. Он себе дыроколит всякую цветную блестящую бумагу и обязательно где-нибудь найдет этому всему применение)))

      Удалить
  2. Красотень!!!
    С праздником тебя!
    Эх, дырокольчики.... я на них давно облизываюсь, но никак не выделю денюжку на покупку. Муж считает это бредом: мальчик и открытки - ерунда, бабские замуты... Вот и ходим без дыроколов :(
    А Сашка всем дамам в округе сделал открытки и цветочки. Вчера до 23 ваял для воспитателей, музработника в саду и про тренера в бассейне не забыл, даже про девушку-помощницу вспомнил. Вот только я сфоткать ничего не успела, вчера уснула, а сегодня утром он уже все подарил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно, Танюш!
      Я, кстати, тоже сначала думала, что покупаю дыроколы исключительно для себя, но потом Сеня, увидев их, заинтересовался: начал просто дыроколить, а я эти фигурки приклеивала куда-нибудь, а потом уже мне некуда было их девать и я в отдельную коробочку их складировала. Пришло время и Сеня "прошуршал" эту коробочку - клеил хаотично на лист, а потом стал использовать их как украшения к своим аппликациям! Главное, чтоб они блестели))))
      Вот видишь, какой Сашка джентльмен! Всем открытки сделал, а папа еще говорит, что бабские замуты... Надо с вашим папой серьезно поговорить!))

      Удалить

Оставляя комментарий, вы тем самым подтверждаете, что даете согласие на обработку своих персональный данных. См. Политика конфиденциальности