вторник, 28 июля 2015 г.

Книги от 4 до 5 лет

Вот, что мы читали от 4 до 5 лет:
Лягушка-путешественница


в рекламе не нуждается))и, наверное, все знают сюжет, но вот иллюстрации Людмилы Карпенко просто изумительны, по-моему, такие притягивающие, что возникает чувство, будто ты не книгу смотришь, а мультфильм!


Продолжили читать Усачева
Барабашка

 Начинали разок в 3 года, но не пошло, а вот после 4-х лет понравился рассказ о приключениях Барабашки и двух детишек.


Пампкин
 О мышонке по имени Пампкин, который жил в тыкве.


Плюшевый заяц или как игрушки становятся настоящими  (как всегда, изумительные иллюстрации издательства Добрая книга!) Немного грустная история о мальчике и плюшевом зайчике.



Большая пиратская книга  была прочитана в разгар любви пиратов, как и другие книги, о которых написано здесь.



Все о Карандаше и Самоделкине   - ну очень толстый талмуд с 6 историями!
 Сенечке книга очень понравилась. Мне тоже, несмотря на некоторые ляпы. Книга не только о приключениях Карандаша, Самоделкина, профессора Семена Семеновича и детей, а также пиратов Шпиона и Дырки, в общем-то, изложенных с юмором, но и знакомит детей с различными энциклопедическими сведениями, позволяет в ненавязчивой форме усвоить много полезной информации.



Но как вам это? Пингвины и моржи на Северном полюсе?

Карандаш и Самоделкин на острове динозавров уже не так зацепила сына, поэтому больше покупать книг о знакомых героях не стала.




Пчелка Мелли



В мире цветных насекомых
 Еще одна история от изд-ва Сиббилина о Данике и Ульянке. На этот раз о приключениях детей и насекомых.


Паучок и лунный свет
 Сказки о насекомых

Вышеперечисленные книги о насекомых можно читать детям в возрасте от 3, а может, и от 2 с половиной, но в наше время их просто не было еще на прилавках, поэтому читали в возрасте чуть старше.

День рождения Анжелины
Книга, на мой взгляд, чисто девичья, но была куплена именно к Дню рождения - так хотелось почитать о празднике что-нибудь!


Лесной воришка
Эта третья наша книга о друзьях  - медведе и зайце (о двух я уже писала в посте про зимние книги). Кто знаком с этими героями, согласятся со мной, что расставаться с ними совсем не хочется, т.к. уж больно интересны их приключения. Думаю, понравится всем детишкам! Можно читать детям от 3 лет!


Как растут овощи?
Ну это же "Добрая книга"! ))
Сначала я подумала, что моему сыну она совсем не понравится, но не смогла устоять - купила-таки, а мой мальчуган, на удивление, очень даже заинтересованно слушал историю о том, как девочка отправилась к дедушке и они вместе выращивали овощи. В то время, когда мы читали эту книгу, у нас на подоконнике тоже был огородик + я делала миниатюрный огородик   для тематических занятий и игр. Может, поэтому интерес к этой книге был таким особенным?! Приключенческого ничего в этой книге нет, но зато много полезной информации об овощах (которая, к тому же, сопровождается хорошими иллюстрациями) почитать ребенку сможете.


Что скрывает яблоня?
Книжка, которую нужно не только читать, но и разглядывать с фонариком! Очень даже занимательно! Смотрим на яркую картинку ниже (справа) и видим яблоко. А если страничку приподнять и посветить с обратной стороны фонариком? Попробуйте ребенку задать вопрос: "Что же ты видишь внутри яблока?" Он тут же выхватит книгу и дальше будет работать сам!!!


Что скрывает морской берег?

Эти две книги тоже появились у нас довольно поздно, можно и в 3 года с ними развлекаться!


Волшебник изумрудного города
Сенечке очень понравилась первая книга. Мы прочитали и остальные 5 (их брала в библиотеке):
- Урфин Джюс и его деревянные солдаты
- Семь подземных королей
- Огненный бог марранов
- Желтый туман
- Тайна заброшенного замка
Но вот такого "АХ!", как от 1-й книги, я не почувствовала! Мне даже показалось, что остальные 5 книг я могла бы почитать и в лет 6...



Рам и Рум
Нет, не могу я восторженно писать о Сахарнове... Мне кажется, так сухо...
Книга о железных человечках (роботах, точнее), которых зовут Рам и Рум. Они попадают в различные причудливые ситуации - мальчишки должны оценить!



О книге Гравитон я писала в посте о книгах на морскую тематику, а остальные 2 из серии "невероятные приключения" мне показались не менее интересными!
Путешествие в первобытный мир
О динозаврах, мамонтах и других доисторических животных.


Хранители семи чудес света



Р. Киплинг. Сказки и рассказы о животных
 Больше всего Сеньке понравился Рики-тики-тави, а  остальные сказки назвал странными. Кстати, я сама их считаю таковыми... Пусть это и сказки, но детей в заблуждение ввести могут легко, поэтому я раньше четырех лет их и не читала.


Есть у нас еще и тоненькие книги Киплинга :
Тоже яркие и красочные!

 А книгу Маугли  мы брали в библиотеке. Покупать не стала, т.к. естьв английском варианте.

Из серии "Художники" книги про Моне и Ван Гога:





Сотворение мира Книжка-калейдоскоп.
 Познакомились с еще одной теорией сотворения мира. Справа на каждом разворотике есть ленточка, за которую можно тянуть в сторону и картинка меняется.


Пряткины развлекаются и Пряткины путешествуют вокруг света
Совсем забыла об этих замечательных книгах-искалках, которые сынуля полюбил еще в 3 года! На страницах книги надо искать человечков из семьи Пряткиных (а это не очень просто!)



Где Волли сейчас
Эта книга будет посложнее предыдущей. У меня самой в глазах рябит, когда я гляжу на разворот книги))




Веселые пряталки. На каникулах 
А вот начинать работать с книгами-искалками советую именно с серии "Ищи и  найди". У нас ее не было, покупала я уже книгу "На каникулах" племяннице, но в голове сразу же мелькнуло, что начинали бы мы именно с этих книг, а потом уж на Пряткиных перешли и на Волли в самом конце.



Веселый день в городе
Еще одна замечательная книга с заданиями на внимательность!


А еще в возрасте от 4 до 5 лет у нас была большая любовь к морским животным, и на эту тему мы прочитали очень много книг .
Приключения капитана Врунгеля брали в библиотеке, но особого восторга она у сына не вызвала, хотя частенько смеялся над некоторыми моментами. Опять же читали Пушкина, Успенского, Прокофьеву и многое из домашних энциклопедий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставляя комментарий, вы тем самым подтверждаете, что даете согласие на обработку своих персональный данных. См. Политика конфиденциальности