среда, 7 сентября 2016 г.

Отдых в Болгарии (2016 г.)

Здравствуйте, дорогие читатели!
Мы тут немножечко пропали (ездили отдыхать), но вы не переживайте, я постараюсь теперь писать чаще!))


В последний момент перед вылетом, пакуя чемоданы, мы решили оставить дома практически все гаджеты, взять с собой только телефоны, поэтому я не смогла вовремя ответить на ваши письма и заставила некоторых ждать ссылки на материалы, за что прошу прощения))) (уже всем разослала ответы и ссылки)! А вот решение отдохнуть от различных видов техники, от видео и интернета нам очень понравилось! Не скажу, что мы совсем не пользовались интернетом, но свели это дело к минимуму (пообщаться с родными по вайберу, да пару минут посидеть в Инстаграмме))) (кстати, там я @15liuba).
Три недели мы отдыхали в Болгарии на берегу Черного моря в местечке Кранево, в северной части Болгарии (ближе к Варне и "Золотым пескам"). Не думала, что мы ещё когда-нибудь поедем в Болгарию. Два года назад мы там отдыхали (в южной части страны у Несебра и "Солнечного берега", в Елените), и я поняла, что это не моя страна (хотя отель был хороший - из сети отелей Victoria Group), желания ехать ещё раз в туда не возникало. Но так получилось, что мы опять очутились здесь))) и на этот раз мое мнение об отдыхе было совершенно противоположным, я даже скучаю по Kranevo Beach, который покорил меня своим мягким песочком, длинной прибрежной полосой, где можно вечерами гулять до появления на небе луны, собирая ракушки (которых я привезла оооочень много домой) и чистой водой в море (да, я впервые поняла, что Черное море может быть чистым! тк прошлый раз мне даже заходить в воду не хотелось: то водоросли, то мусор, то медузы, то крабики за ноги хватают, то камни острые))) и больше всего нагнетало обстановку то, что каждый второй ребенок там подхватывал ротавирусную инфекцию(( Согласитесь, не очень-то комфортно отдыхать, когда в море не зайти и вокруг гуляет инфекция...
Я очень рада, что в этом году наш отдых не был ничем испорчен, мы получили кучу положительных эмоций, отдохнули перед школой и рабочими буднями, и я все же смогла поменять свое мнение об отдыхе в Болгарии!



За три недели отдыха мы не только загорели, накупались и отдохнули, но и посмотрели еще много интересных мест в Болгарии. В ближайшем будущем постараюсь написать отчет о наших экскурсиях. До встречи!



3 комментария:

  1. Люба, 3 недели отдыха - это мечта! Правда! Я почему-то никак не могу выбраться на длительный отдых, а организм явно требует :-) . Жду твой рассказ об экскурсиях, очень интересно. Как же твой сынуля повзрослел (k).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! Повзрослел, да, немного вытянулся, но когда пришли в школу, то ужаснулись тому, как остальные мальчишки повыростали (мы будем по росту где-то в последних рядах) :-).
      А отдыхать три недели - очень здорово, действительно отдыхаешь от всего. Было бы здорово, если б вам удалось тоже выделить столько времени на отдых, а то и больше! Обязательно напишу про экскурсии и загляну к тебе в гости, а то соскучилась уже!

      Удалить
  2. Здравствуйте! К сожалению, пока не было опыта ни у меня, ни у наших знакомых... В местные лагеря отдавали друзья своих детей: некоторые довольны, а некоторые - наоборот. А вот за рубеж что-то никто не отправлял. Мы отдыхали в северной части Болгарии в прошлом году и там я видела, как приходили вожатые с группами детей на пляж. Честно говоря, они меня расстроили - такая дисциплина (как в армии), дети только 5 минут плавать имели право, а потом загорать и между собой не разговаривать! Ну, не знаю... А вот южную часть Болгарии ближе к Несебру боюсь из-за ужасных инфекций (мы в легкой форме перенесли, но как подумаю, что может случиться такое, как пережили наши друзья, да еще и во время лагеря, когда ребенок без нас, сразу мысль отпадает отдавать в лагерь далеко)! Но это лично мое мнение. Наверное, я бы сразу попробовала найти что-то ближе к дому, а в следующий раз уже подальше, если ребенок захочет!

    ОтветитьУдалить

Оставляя комментарий, вы тем самым подтверждаете, что даете согласие на обработку своих персональный данных. См. Политика конфиденциальности