среда, 3 мая 2017 г.

Лото "Природа степи и пустынь Евразии"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Делюсь сегодня с вами новым лото по природе степи и пустынь для закрепления пройденной темы о степи и пустынях Евразии.

Всех представителей животного мира данных природных зон я не включала в лото, только самых ярких + добавила интересное растение перекати-поле и пейзаж цветущей степи.

Я помню, что обещела вам написать все о моем лото подробно: как я его распечатываю, храню и использую потом неоднократно в занятиях! Но решила сделать это после того, как опишу все природные зоны Северной Америки и Австралии 😏.

Что касается лото по пройденной теме "Тундра", то очень скоро поделюсь и им тоже, просто я совместила в одно лото представителей фауны тундры и Арктики, а саму Арктику я вот-вот опишу и сразу же размещу в блоге лото! 😉

До скорых встреч и приятных игр! 🙋


6 комментариев:

  1. Люба, твое лото, как всегда, восхитительно - яркое, интересное и привлекающее внимание ребенка!!! Мы с удовольствием поиграем!!! Спасибо, что делишься!

    ОтветитьУдалить

Оставляя комментарий, вы тем самым подтверждаете, что даете согласие на обработку своих персональный данных. См. Политика конфиденциальности